ГБУЗ МО Мытищинская городская детская поликлиника №2

Специализированная помощь

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»

Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги - 
Управления №5 координации медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области, расположенное по адресу: 141006, г. Мытищи, ул. Мира, д. 13/11, адрес электронной почты: uzamr@mail.ru

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом специализированной медицинской помощи в
Управлении №5 координации медицинских и фармацевтических организаций

Министерства здравоохранения Московской области.

Прием заявлений осуществляется в
Управления №5 координации медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области администрации Мытищинского муниципального района.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:

- выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента;

-медицинское заключение, подтверждающее наличие показаний для оказания СМП;

оригинал и копия паспорта пациента Российской Федерации или свидетельства о рождении пациента; оригинал и копия паспорта одного из родителей или законного представителя пациента (для детей);

- оригинал и копия полиса обязательного медицинского страхования пациента;

- оригинал и копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);

- оригинал и копия документа, подтверждающего место жительство в Московской области.

Указанное требование к перечню документов предъявляется в соответствии с требованиями ст. 9 и 13 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», для обеспечения оформления документов в информационно-аналитической системе Минздравсоцразвития России «Системе мониторинга оказания СМП».

Сроки предоставления муниципальной Услуги:

- В течение 10 дней со дня поступления документов в Управление здравоохранения специалист оформляет направление на оказание СМП в Приемную Минздрава МО.

- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов – 30 минут.

- Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов – 30 минут.

- Средняя продолжительность приема у должностного лица – 20 минут.

График работы Управления размещается на информационных стендах, а также на официальном Интернет-портале: uzamr@mail.ru

- Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

- Максимальный срок предоставления заявителем недостающих документов, необходимых для предоставления Услуги, - 30 календарных дней, с даты уведомления пациента.

При этом срок предоставления Услуги приостанавливается на срок до представления заявителем необходимых документов, но не более чем на 30 календарных дней.

Основания для приостановления срока предоставления Услуги.

Основаниями для приостановления срока предоставления государственной услуги являются:

- непредставление заявителем при обращении (одного или нескольких) документов Перечня, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в п.1.8. настоящего Административного регламента;

- превышение сроков рассмотрения медицинских документов гражданина ФГУ;

- невозможность выезда пациента на лечение за пределами территории Московской области по семейным или иным обстоятельствам.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений может быть подана как устной, так и в письменной форме

Приём обращений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресам, указанным в подпунктах 1.4. настоящего административного регламента.

При устном обращении ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях заинтересованному лицу даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленном для этого порядке.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.

Предоставление муниципальной Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Закон РФ от 22 июля 1993 года № 5487-1 "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан";

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Федеральный закон от 2 ноября 2011 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 2 мая 2005 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Закон РФ от 7февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Постановление Правительства РФ от 04.10. 2010 года № 782 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год";

- Постановление Правительства Московской области от 22.12. 2010 № 1162/60 "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год";

- Приказ Минздрава РФ и СР РФ от 24 сентября 2008 года № 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации";

- Приказ Минздравсоцразвития России от 5 октября 2005 года № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний»;

- Приказ Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 года № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи»;

- Уставы муниципальных лечебно – профилактических учреждений Мытищинского муниципального района;

- другие региональные и локальные нормативные правовые документы, регламентирующие оказание услуг.

Телефон ТОЛЬКО!!! для сотрудников 8(495)582-63-33